Абсолютно каждый автомобиль периодически требует замены трансмиссионной жидкости в АКПП для продления жизни транспортного средства и Volkswagen Polo Sedan не исключение из этого списка. Также это своевременное действие, возможно, сэкономит вам немалую сумму денег и поможет избежать в дальнейшем достаточно дорогого ремонта. Запомните, что менять масло на этой модели автомобиля стоит каждые 60 000 км пробега.
Советы по замене масла в АКПП
Конкретных сроков немецкий автопроизводитель не указывает, однако, обратившись к любому опытному специалисту, вы услышите, что плановую замену трансмиссионной жидкости на автоматической КПП для модели Polo Sedan желательно выполнять после 50-70 тысяч км пробега. Другими словами, по правилам ATF масло можно менять лишь при выполнении ремонтных работ.
Однако, когда немецкие конструктора разрабатывают ту или иную модель, они не думают о том, что ей будет пользоваться российский гражданин и ездить на ней по низкокачественным дорогам, что, однозначно, не самым лучшим образом сказывается на функционировании КПП. Таким образом, выполнять замену жидкости ATF следует как можно чаще.
Собираясь менять масло В АКПП своего Volkswagen Polo Sedan, забудьте про подделки и другую контрафактную продукцию. Применять ее ни в коем случае не стоит, потому как это ни к чему хорошему не приведет. Желательно использовать оригинальное масло VW ATF (G055025A2), которое предназначается именно для этих целей.
Перед сменой трансмиссионной жидкости вам необходимо иметь или заблаговременно приобрести:
- новую пробку и уплотнительное кольцо к сливному отверстию;
- фильтр и прокладку к поддону коробки передач;
- резервуар для отработанной жидкости;
- тряпки и, конечно же, комплект гаечных ключей и оригинальное масло.
Для замены масла вам желательно использовать смотровую яму. Перед действием вы должны заглушить двигатель и выключить каждый электрический прибор. Далее, снимайте защиту, получаете желаемый подход к поддону коробки и снимайте сливную пробку, предварительно подставив емкость под уже отработанное масло. Старое масло стечет примерно за 30-40 минут, а затем демонтируйте поддон коробки, откручивайте три болта и снимайте отработанный фильтр.
Потом вымойте растворителем поддон и уложите новую прокладку. Ставьте новый фильтр и поддон, сливную пробку и уплотнитель, предварительно обработав резьбу от отходов предыдущей прокладки. Берите приобретенное масло и заливайте его сквозь заливное отверстие. Залив масло, запустите двигатель и поочередно включите каждую передачу на 5-10 секунд в стоячем авто. Проверьте уровень масла и при его потребности долейте еще.
Запчасти для Фольксваген и расходный материал вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине.