Запчасти для ТО на VW Touareg I в Уфе

В нашей стране любят внедорожники. Поэтому Фольксваген Туарег I отлично вписался в нашу действительность. Он довольно надежен в эксплуатации. Вместе с тем автомобиль прост в эксплуатации. Запчасти для ТО на Volkswagen Touareg I в Уфе продаются без ограничений и в полном объеме.

Модель Volkswagen Touareg I

Первое поколение Туарег появилось в 2 002 году. Впоследствии он пережил целый ряд рестайлингов и в десятом году уступил место на конвейере второму поколению. Автомобиль отличался хорошо продуманной ходовой.

Регламент ТО для Volkswagen Touareg I

Немцы довольно щепетильно подходят к обслуживанию техники. Благодаря чему процент отказов у них довольно низкий. Поэтому инженеры предлагают очень подробный план обслуживания Фольксваген Туарег.

В нем подробно расписаны все основные действия. Согласно этому документу посещать сервис необходимо не реже чем каждые 15 000 километров.

Первое обслуживание

Здесь производят все основные работы. Начинают, как правило, с диагностики. Следующим действием является замена моторного масла. Его выбирают согласно инструкции производителя.

Вместе с ним меняется и фильтр. Производится замена свечей зажигания (бензиновые двигатели). Устанавливают салонный и воздушный фильтр.

Второе ТО

При достижении пробега в тридцать тысяч километров необходимо обратить внимание на ходовую. При частых поездах по бездорожью делается это немного раньше. Обязательно заменяют резинки и сайлентблоки.

Проверяют остальные детали на предмет повреждений. При необходимости все неисправное заменяют. Сразу же ставят новые рулевые наконечники.

Третье обслуживание

Тут производится обслуживание трансмиссии меняют масло в коробке. Смазывают редуктор заднего моста. Вместе с этим заменяют тормозные колодки и регулируют ручник.

Шестое ТО

После пробега 90 000 обращают пристальное внимание на двигатель. Меняют цепь/ремень ГРМ. Одновременно заменяют ролики или звездочки, в зависимости от типа привода. После чего регулируют клапана.

На ременных двигателях замена может потребоваться раньше. Поэтому после пробега в 70 000 необходимо контролировать состояние ремня.

На пробеге 120 000 километров меняют все технические жидкости. В дальнейшем цикл работ повторяется. Только больше внимания уделяют диагностике.

Для проведения плановых работ можно использовать и оригиналы и контрактные детали. При этом желательно покупать их в проверенных местах.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки