ГлавнаяVW Touareg IДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Фольксваген Туарег, как и все немецкие автомобили, пользуется в нашей стране заслуженной популярностью. На них довольно мощные моторы, позволяющие максимально использовать машину на бездорожье. При этом они просты в эксплуатации. Запчасти для двигатель и трансмиссия на Volkswagen Touareg в Уфе стоят сравнительно недорого.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Модель Volkswagen Touareg 1

Туарег появился в 2 002 году, он стал зачинателем нового подкласса – представительский внедорожник. За время выпуска (до 2 010г) было произведено несколько рестайлингов. Основная часть нововведений касалась моторов. Почти каждый год в линейку добавляли новые агрегаты.

Двигатель Volkswagen Touareg

Изначально Фольксваген Туарег комплектовался тремя двигателями. Из них два были бензиновыми, и один дизель. Уже через год к ним добавили пятицилиндровый дизельный мотор. Рестайлинг седьмого года подарил поклонникам модели мощный двенадцатицилиндровый двигатель. Впоследствии были добавлены еще дизельные и бензиновые агрегаты.

Для полноценной работы моторов за ними следует правильно ухаживать. Посещать сервис следует каждые пятнадцать тысяч километров. При этом обязательно производится замена масла.

Подбирать смазку необходимо с учетом условий эксплуатации и рекомендаций производителя. Объем необходимый для замены различается у каждого мотора, следует уточнить это в эксплуатационной книжке. Вместе с маслом заменяют и фильтр. Он у всех вариантов двигателей идентичный.

Замена привода ГРМ производится раз в 90 000 километров. При этом на двигателях снабженных ремнем опытные механики советуют делать это заранее, при затягивании с этой работой могут возникнуть серьезные проблемы. Вместе с ремнем меняют ролики. При замене цепи заменяются все звездочки.

Трансмиссия Volkswagen Touareg

Это полноприводный автомобиль, поэтому требования к КПП были соответствующие. Первые Туарег комплектовались механической шестиступенчатой коробкой. Как дополнительную опцию можно было установить 6АКПП. Впоследствии автомат доработали и от механики полностью отказались.

Основные доработки касались раздаточной коробки. На первых версиях она довольно часто сбоила. После доработок удалось сделать нормально распределение усилий. Теперь при движении по ровной дороге автомобиль переднеприводный.

При небольшой пробуксовке колес специальная муфта распределяет усилие, на все колеса, помогая преодолеть препятствие. Обслуживание КПП заключается в замене масла каждые 45 000 километров.

Для проведения ремонтных работ нужно приобретать запчасти у надежных поставщиков. Подойдут как контрактные, так и оригинальные детали.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки