Вопрос с запчастями никогда не потеряет актуальность для автовладельца, и те из них, кто имеет VW Passat B6 и живет в Уфе – не исключение.
Этот автомобиль с момента своего выхода в продажу в 2006 году стал успешным конкурентом для всех ведущих автопроизводителей, предлагающих автомобили так называемого D-класса.
Его прямые конкуренты – «камри» от Тойоты, «легеси» от Субару, «аккорд» от Хонды (и этот перечень можно продолжать), но этот несколько строгий немец здесь не затерялся.
Среди своих собратьев он «подкупает» широкими возможностями выбора двигателя (как среди бензиновых, так и дизельных), одинаково надежной трансмиссией (как в варианте с автоматической коробкой передач, так и с механической), а также лучшей среди конкурирующих с ним моделей технической комплектацией.
К тому же в этой модели производитель учел все выявленные практикой недостатки предыдущего поколения «пассатов», а подвеска и кузов хорошо приспособлены к состоянию отечественной автомобильной инфраструктуры.
Начиная с этого поколения все «пассаты» уже не имеют привычного нам ручного тормоза – теперь за стояночный режим отвечает оригинальная система электромеханики, которая включается кнопкой на консоли.
Принцип ее работы:
В силу такой технологической новинки произвести замену любой составной части этой тормозной системы можно лишь в специально оборудованном техническом центре.
К примеру, для замены тех же самых тормозных колодок нужно:
Для таких операций требуется особое диагностическое оборудование, которое есть далеко не у каждой станции техобслуживания.
Тормозная система на VW Passat B6 в Уфе должна быть «в руках» компетентных специалистов, поскольку лишь в таком случае можно не бояться за себя и окружающих, а также минимизировать содержание автомобиля, как ни парадоксально это может показаться тем скупым, что, как известно, всегда платят дважды.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь