Немного истории
Электромеханическое рулевое управление с приводом параллельно оси рулевой рейки и гайкой на шариках является собственным патентом компании Volkswagen. Данное технологическое новшество разработано и введено инженерами данной фирмы. В Брауншвейге и по сей день налажено производство данного усилителя на руль.
Существует два вида усилителя на руль – электромеханический и гидравлический. Компания Volkswagen использует на всех своих автомобилях электромеханический усилитель для руля.
Преимущества усилителя руля от Volkswagen
Электромеханический усилитель имеет ряд преимуществ перед гидравлическим. В первую очередь, это касается комфорта водителя как на физическом, так и на психологическом уровне. Электромеханический усилитель руля включается исключительно в необходимые моменты, когда водитель нуждается в помощи. Подобная ситуация может возникнуть в случае, когда происходит поворот рулевого колеса.
Еще одним важным достоинством электромеханического усилителя является потребление малого количества энергии, чем не может похвастаться гидросистема. В случае усилителя руля от Volkswagen, энергия потребляется при необходимости.
Принципы и особенности работы усилителя
- В первую очередь, необходимо отметить такую особенность, как отсутствие необходимости в системе гидравлики. Особенно данный пункт должен радовать защитников окружающей среды, поскольку как известно гидравлическая жидкость наносит урон природе. При электромеханическом усилителе необходимость в гидравлической жидкости отпадает.
- Благодаря ременному приводу гайки, установленному на электромеханический усилитель, осуществляется необходимое дополнительное напряжение при повороте рулевого колеса. Таким образом, водителю легче управлять автомобилем на проблемных дорогах, и есть возможность сориентироваться в экстренной ситуации.
- Разработчики электромеханического усилителя руля снабдили устройство механизмом «активная обратная реакция». Данная функция помогает легче держать управление автомобилем по прямой трассе и различных поворотах. Возврат руля в первоначальное положение происходит максимально комфортно и мягко.
- В случае, если водитель едет на высокой скорости, а сбоку дует сильный ветер, электромеханический усилитель позволяет держать руль под контролем.