Замена топливного фильтра на автомобилях Volkswagen Passat часто обсуждается на форумах автомобилистов. Качество сборки авто вводит некоторых автолюбителей в заблуждение, возникает вопрос – Зачем менять фильтр? Производители рекомендуют производить замену технологического оборудования исходя из модели авто, через 60000 км.
Однако, если возникают признаки засорения фильтра из-за некачественного топлива, сложных погодных условий эксплуатации стоит посетить СТО и проконсультироваться по поводу замены, а заказать запчасти можно на нашем сайте.
Топливный фильтр – конструкция и особенности
Топливный фильтр предназначен для защиты ДВС, форсунок и ТНВД. Предварительная фильтрация топлива обеспечивает попадание в камеру сгорания безопасной топливной смеси. Это дополнительная профилактическая мера, сохраняющая длительное время двигатель в рабочем состоянии.
В бензиновом Пассате топливный фильтр представляет собой часть бензонасоса, в который встроен фильтрующий элемент. Дизельная модель имеет подкачивающий насос в полноприводной модели, переднеприводный дизель – забор топлива обеспечивает ТНВД.
Замена фильтра – необходимое оборудование и инструменты
Прежде чем приступить к работе, необходимо позаботится о наличии следующего инструмента:
- Наличие ямы или эстакады обязательно.
- Домкрат, чтобы поднять и зафиксировать положение машины.
- Пассатижи или кусачки.
- Отвертка крестовая.
- Хомуты по 10 мм.
- Ключи на «8» и на «10» (в зависимости от типа двигателя бензин или дизель)
Приступая к разборке узла необходимо достать из гнезда предохранитель № 28, затем запустить двигатель и подождать остановки.
Замена на бензиновом двигателе
Автомобиль с бензиновым двигателем имеет фильтрующий элемент, прикрепленный к задней стенке. Открутив две гайки можно расслабить хомут. После установки нового фильтра в обратном порядке проводим крепление.
Работа с дизельным двигателем
Топливный фильтр в автомобиле с дизельным двигателем установлен под капотом. Для замены придется снять декоративную плиту, предварительно открутив пару гаек. Пассатижами, расслабив хомуты, разъединяем шланги. Так как в любом случае прольется жидкость, надо иметь ветошь, чтобы не запачкаться. Дальше оттягиваем фиксатор и вытаскиваем шланг, проверяем состояние уплотнительных колец. Открутив гайку производим замену фильтра. Новый фильтр заливается соляркой, чтобы не возникли проблемы при первом запуске.